Среди шинных производителей Continental занимает первое место в Германии, второе в Европе и четвертое во всем мире. На рынке зимних шин в Европе Continental занимает лидирующие позиции.
Ассортимент товаров охватывает легковые, грузовые, промышленные, сельскохозяйственные, велосипедные и внедорожные шины, а также шины для экскаваторов, транспорта лесных хозяйств и различных частных марок.
Концерну принадлежат марки Continental, Uniroyal (Europe), General Tire, Semperit, Gislaved, Viking, Barum, Mabor, Euzkadi и Sime.
История компании Continental AG:
8 октября, 1871
Создание в Ганновере Акционерного общества Continental Caoutchuc & Gutta - Percha company по производству изделий из мягкой резины, прорезиненной ткани, литых шин для экипажей и велосипедов.
1882
Изображение вставшей на дыбы лошади стало торговой маркой Continental Caoutchuc & Gutta - Percha company. Причина проста. Этот символ - часть герба земли Саксония, столицей которой является город Ганновер, в котором была создана компания.
1892
Continental первым среди немецких фирм начинает выпускать пневматические шины для велосипедов.
1898
Начало производства шин с протектором без рисунка.
1900
Первый немецкий дирижабль LZ 1 изготовлен из материала производства Continental.
1901
Mercedes, производства Daimler, благодаря пневматическим шинам Continental, добивается сенсационной победы на автогонках в Ницце.
1903
Представительство Continental открыто в России. Представительство находилось по адресу Санкт-Петербург, Симин переулок, 1.
1905
Continental начинает производить противоскользящие шины, предвестники шин с шипами.
1907
Открытие первого Московского представительства Continental по адрессу Дмитровка, 11 (сегодня Большая Дмитровка).
Continental издает первый атлас дорог для водителей автомобилей и мотоциклов.
1908
Continental изобретает съемный обод для легковых автомобилей, позволяющий сэкономить время и силы во время замены шин.
1909
Образцы синтетической резины, разработанные в лаборатории Bayer, с успехом вулканизированные на шинных предприятиях Continental, прошли первые испытания.
1913
Гран-при России. Барон А. Нотомб на Bergmann-Metallurgique с шинами Continental-Pneumatic занял третье место. Нотомб не произвел ни одной замены шин.
Гонка на 1 версту под Москвой. Победители использовали шины модели Continental-Pneumatic, которые выдержали высокие скорости.
1921
Continental отметил 50-летний юбилей, предложив рынку шины с более гибким кордом из волокнистой ткани. Continental произвел первые пневматические шины для грузовиков, заменив применяемые до сих пор литые шины.
1926
Применение углерода в целях увеличения срока использования шин и сохранения характерного для них цвета.
1928/29
Объединение с основными компаниями, представляющими немецкую резиновую промышленность, с целью создания Continental Gummi - Werke AG. Проиобретение заводов в Ганновере и Корбахе.
1932
Continental представляет на рынок метало-резиновые крепления Schwingmetall применяемые с целью снижения вибрации и шума во время работы мотора.
1935-40
Непрерывная цепь побед на автогонках автомобилей Mercedes и Auto-Union, оснащенных шинами Continetal. Четыре Grand Prix на гонках в Герамнии, четыре победы на гонках в Триполе, Северной Африке, три в Италии. Многочисленные победы помогают таким автогонщикам как Карасиолла, Роземейер и Стак получить международное признание.
1936
Начало использования синтетической резины в производстве шин.
1938
Заложен первый камень шинного завода в Штокене, Ганновер.
1943
Получение патента на изготовление бескамерных шин.
1951
Начало конвейерного производства металлокорда.
1952
Continental добавляет шины М + S в ассортимент шин, предназначенных для езды в зимнее время года.
1955
Continental - первая немецкая компания, начавшая производить бескамерные шины, а также рессоры для грузовиков и автобусов.
1960
Начало массового производства шин с радиальным кордом.
1961
Завершение строительства завода в Данненберге/Эльбе по производству пластиковых компонентов для нужд автопромышленности.
1964
Строительство завода по производству технических продуктов в Нортхейм. Строительство завода по производству шин во Франции.
1967
Открытие полигона Contidrom по тестированию шин в Люнебурге Хайде. Позднее, в 1944-95 гг., его площадь была почти удвоена с целью строительства новых треков, один из которых протяженностью в 3.8 км, предназначался для испытаний маневренности автомобилей.
1971
На заводе в Корбахе устанавливается самое объемное в Европе оборудование для производства шлангов. Из Ганновера производство шлангов полностью переносится в Корбах.
1972
Continental запускает в производство нешипованные зимние шины ContiContact.
1974
Continental является первым производителем, снабжающим Европейскую автомобильную промышленность штампованными пыльниками из полиуритана.
1976
В Нортхайме запущена одна из крупнейших в Европе линий по производству лент для конвейеров.
1978
Куплено предприятие Techno-Chemie во Франкфурте, один из ведущих производителей шланговых соединений в Германии.
1979
С приобретением всего европейского шинного бизнеса компании Юниройал Инк., США, Continental получает более широкую базу в Европе (фото: завод в Ахене).
1983
Подшипники вала двигателя производства Continental - специальные несущие элементы, используемые в моторах для гашения вибрации и шума - производятся в массовом порядке для автомобильной промышленности.
1985
Continental приобретает шинный бизнес австрийской компании Semperit.
1987
Присоединение General Tire Inc. Компания работает под именем Continental Tire North America, Inc. с 2001 года.
1989/90
Continental и португальская компания Mabor основывают совместное предприятие по производству шин в Лузадо/Опорто. В 1993 году происходит окончательное приобретение бизнеса и завода по производству текстильного корда.
1991
Оперативный сегмент промышленной продукции реорганизован под маркой ContiTech.
Continental, со своей шиной ContiEcoContact, является первым производителем легковой шины с экологической направленностью, обладающей специальными свойствами для экономии горючего и увеличения ходимости.
1993
Приобретен контрольный пакет акций чешской компании Barum распространяющийся на завод в Отроковице по производству шин для легковых и грузовых автомобилей, а также на дилерскую сбытовую сеть, насчитывающую около 50 филиалов.
Continental импеет около 2100 точек розничных продаж и франчайзеров в 14 европейских странах.
Происходит слияние Goppinger Kaliko GmbH, Айслинген, с J.H. Benecke AG, Ганновер. Новая компания Benecke-Kaliko AG интегрирована в ContiTech Group. Ключевой продукцией являются ткани с виниловым покрытием, материалы для обшивки.
1994
Совместное предприятие между ContiTech и словацкой компанией Vegum по производству штампованных изделий из резины для автомобильной промышленности Европы. В 1996 году договор распространяется и на литые изделия.
1995
Создано отделение Automotive Systems концерна Continental с целью бизнеса в области производства систем для автомобильной промышленности. ContiTech приобретает бизнес компании TBA Belting Ltd., Уиган, Манчестер, Великобритания, в сфере изготовления системных компонентов для трансмиссии.
1997
Continental представляет на рынок ISAD - Intergrieter - Starter-Alternator - Daempfe интегрированные стартер, синхронный генератор переменного тока и глушитель. Это абсолютно новая система глушителя, бесшумного стартера и генератора, отмеченная Инновационной премией немецкой экономики.
Начиная с 2001 года планируется выпуск легковых автомобилей, оснащенных ISAD.
1998
Continental приобретает у американского ITT Industries Inc. за .93 млрд. по производству автомобильных тормозов и шасси. На признанного во всем мире производителя тормозных и прочих систем работает более 10.000 сотрудников. Основу всего предприятия составляет Alfred Teves GmbH, Frankfurt, которое со своими 16 заводами вошло в сегмент Continental и стало выпускать шины Continental Tyres.
1998/99
Экспансия автошин за счет приобретения акций предприятий, технического сотрудничества и инвестиций в новые производства: обмен технологиями с фирмой Fate/Аргентина, совместное предприятие с Matador/Словакия, приобретение автошинного бизнеса (2 завода и 1.000 розничных магазинов) группы Carso/Мексика, 60% предприятия GenTyre в Южной Африке, именуемого теперь Continental Tyre South Africa.
Continental открывает свой первый завод по производству и монтажу колес в комплекте за пределами Европы, в бразильском Juiz de Fora. Дальнейшие шаги на пути интернационализации ContiTech будут сконцентрированы на преобретении завода в Чили и Мексике, создании новых производств в Бразилии, Мексике и Венгрии.
2000
Открытие нового завода по производству шин для легкового транспорта в Timosoara/Румыния. Continental Teves устанавливает широкие партнерские отношения с японской корпорацией Nisshinbo для производства тормозных систем и шасси для японского и корейского рынка. Совместное предприятие, в котором Continental принадлежит доля в 51%, носит название Continental Teves Corporation.
2001
Путем приобретения компании Temic GmbH в Nuremberg Continental завоевывает прочные позиции на стремительно растущем рынке разработки и производства электронных систем для автомобилей. Эта компания, имеющая производство также в Америке и Азии, входит в состав подразделения Continental Automotive Systems. Continental Teves Corporation, Япония, приобретает контрольный пакет акций Shin-Ei и Shin Tec - компаний-производителей механизмов тормозных приводов и дисковых тормозов. Эта продукция дополняет производство компонентов для тормозных систем в Японии компанией Continental. ContiTech приобретает 51% акций китайского производителя шланговых соединений. Совместная компания под названием ContiTech Grand Ocean производит системы кондиционирования воздуха и устройства гидроусилителей в Китае. Таким образом, число совместных предприятий ContiTech в Китае достигло 4-х.
2002
Continental и Bridgestone объявляют о своем сотрудничестве в области беспрокольных технологий (run-flat) с целью единого мирового стандарта беспрокольных шин, устанавливаемых на колеса со стандартным ободом. Continental и Yokohama подписывают соглашение о более тесном сотрудничестве в разработке и производстве шин в будущем. Учреждена совместна компания с равными долями владельцев для развития деятельности, направленной на японских автопроизводителей.
2003
Continental укрепляет свои позициии в странах Азиатского региона и Австралии, открыв совместное производство с Малазийским конгломератом Sime Darby Berhad. Компания, действующая под названием Continental Sime Tyre Sdn. Bhd., владеет двумя шинными заводами в Малазии.
ContiTech создает совместное предприятие по производству мехов пневматического рессора в Корее.
Презентация шины ContiSportContact 2 Vmax, tпервой в мире шины для скоростей 360 км/ч (224 миль в час).
2004
Continental расширяет свою производственную базу в Румынии, открыв завод по изготовлению конвейеров для автомобильной электроники - с научно-исследовательским центром - в Сибиу, а также производственные мощности для производства вентиляционных линий в Тимишоара.
Continental приобретает завод японской компании по производству передатчиков рулевого колеса, с производственными мощностями в Китае.
Запуск нового завода по производству компонентов тормгозной части в Мексике. Приобретение Phoenix AG. После слияния ContiTech и Phoenix, появляется крупнейший в мире специалист по резиновым и пластмассовым изделиям.