Описание проблемы

В условиях зимы водитель ощущает недостаточное сцепление колес с дорожным покрытием. В странах северной Европы, США и Канаде шинные сервисы давно предоставляют услугу по нарезке сайпов – тонких прорезей на протекторе. Цель такой нарезки – улучшение сцепления с дорогой в зимнее время. Обычно нарезка выполняется на небольшую глубину – около 2-3 мм. К концу холодного периода года сайпированная часть протектора стирается естественным образом, и шина приобретает свой обычный вид.

Улучшение сцепления, торможения, повышение комфорта, разогрев поверхности шины

На фотографии вы можете увидеть остатки сайпов на шине Бриджстоун 385∕65R22.5, которая была приобретена в Норвегии и как б.у. шина попала в Украину.

Технология работы

Сайпирование может быть машинным и ручным.

Мы считаем, что использование сайпера может быть хорошим средством для клиентов, которые ездят зимой на шинах с неглубоким или универсальным протектором и жалуются на то, что шины скользкие.

Опыта использования сайпера в Украине нет. На одном из киевских филиалов на этой неделе мы начинаем тестирование ручного сайпера. К осенне-зимнему сезону 2018-2019г., в случае если мы сделаем положительные выводы о возможности применения данного инструмента, мы ознакомим вас с результатами испытаний.

САЙПИРОВАНИЕ. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ САЙПИРОВАННЫХ ШИН.

11.01.2018 на филиале Киев-3 были сайпированы 4 ведущих шины Double coin компании ТОВ «Кале-Барекс».

ОГП – 8мм на момент нарезки.

Нарезали на глубину 4 мм (установка ножей через 2 пластины).

Клиенту сделали сайпирование бесплатно, с уговором, что если сайпирование покажет себя с хорошей стороны, то он оплатит по цене нарезки шин с комбинированным рисунком протектора.

Есть результаты позволяющие оценить данную услугу с точки зрения технико-экономических показателей.

По состоянию на 22.02.2018 ОГП шин составляет 7мм. Прошли шины за это время 8000км.

Сколов, срывов элементов протектора не обнаружено.

Водитель - Песенко Андрей

Отзыв* водителя:

  • в тех местах, где раньше, чтобы выехать, приходилось подсыпать песок, на сайпированных шинах в этом году выезжал, с пробуксовкой, но выезжал;
  • особенно важно, что выезжал на коробке-автомат, потому что раскачать машину с автоматом, если застрял, не получится, а на сайпированных шинах получалось выезжать;
  • шины оставляют на снегу след похожий на след зимней легковой шины – видно каждый сайп.
  • на следующую зиму все другие водители из нашего парка приедут на сайпирование.

* Имеются фрагменты видеозаписи разговора.

Клиент на данный момент уже оплатил услугу. Стоимость услуги сайпирования 1200 грн.