Скачать гарантийный талон
Скачать гарантийный талон на шину БУ
1. Общие условия
- гарантийным случаем являются физические дефекты, которые возникли из-за заводского брака;
- гарантия распространяется на срок 5 лет или на 80% износа протектора (что наступит раньше) с момента продажи;
- Гарант не несет ответственности за потерю времени и/или временную неисправность транспортного средства, а также неудобства, связанные с рассмотрением рекламационной заявки.
В случае положительного решения по рекламации и материального возмещения недопробега шины (исходя из остаточной глубины протектора), рекламационная шина считается собственностью Гаранта, в случае отрицательного решения по рекламации шина возвращается Клиенту за его счет, при наличии письменного заявления. Рекламационная шина хранится 14 дней с момента вынесения экспертного заключения, после чего передается на утилизацию.
2. Для рассмотрения заявки на гарантийную замену необходимо:
- предоставить поврежденную шину на экспертизу Гаранту;
- предоставить гарантийный талон;
- оформить претензию путем подачи заявления в письменной форме;
- предоставить транспортное средство, на котором использовалась шина, для проверки технического состояния, по запросу Гаранта.
3. При обращении по вопросу рекламации следует иметь в виду, что Гарант не несет ответственности за повреждения, возникшие по причине:
- несоблюдения условий хранения или транспортировки;
- несоблюдения технологии ремонта;
- использования шины при несоответствующих технических параметрах для данной шины и/или транспортного средства, на котором она была установлена;
- использования диска неправильной, частично или полностью деформированной формы или поврежденного диска;
- использования неисправного транспортного средства с нарушенной геометрией рамы и осей, разбалансировке колес, поврежденных амортизаторах и т. п., неисправной тормозной системе, а также при неисправных системах ABS, EBS, ASR, ESP;
- перегрузки транспортного средства, превышения допустимого уровня нагрузки на шину и/или допустимой нагрузки на ось, определенных производителем транспортного средства;
- воздействия на шину химических веществ;
- неквалифицированного монтажа или демонтажа (излом каркаса, разрыв поверхности колеса);
- превышения скоростного режима и/или применения неправильной техники управления транспортным средством (например: внезапное торможение, ускорение, езда с заблокированными колесами);
- использования шин с неправильным внутренним давлением (слишком высоким или слишком низким);
- механических повреждений, вызванных особенностями ландшафта, дорожного покрытия, погодных и атмосферных условий, применения цепей для противоскольжения и т. п.;
- естественного процесса старения резины.